WARHEAD.SU продолжает цикл криминальных историй по следам культового советского мультфильма«Ограбление по…». Вслед за немецкой версией мы предлагаем индийскую. О том, как могло выглядеть ограбление, которому бы позавидовал Болливуд, — в нашем материале.
Радж — простой бедный индийский парень. Очень простой и очень бедный.
Но у него есть кое-что получше денег — большое любящее сердце. Очень большое и очень любящее. Настолько, что каждое утро по пути на работу в автомастерскую он поёт и танцует о своей невероятной любви к прекрасной девушке Гите.
Естественно, каждое утро с ним танцует и поёт о любви к прекрасной девушке Гите вся улица. От толстых торговцев и прачек в ярчайших сари, до святого отшельника-садху с неизменным шестидюймовым косяком.
Любовь его несчастна. Потому что он простой и бедный индийский парень. А прекрасная девушка Гита прекрасна. Она тоже любит Раджа, но её желает взять в жёны богатый злодей Шерхан.
Шерхан очень богат и очень злобен. При каждой встрече по любому поводу и без оного с фирменной индийской звонкостью хлещет по щекам Гиту, её почтенную матушку, её добрую тётушку и даже канарейку. Его вкусы очень специфичны, знаете ли.
Прекрасная Гита, почтенная матушка, добрая тётушка и канарейка в фирменном индийском стиле отлетают от пощёчин по всему дому и саду туда-сюда. Но ведь злодей Шерхан очень богат. А семья Гиты по уши в долгах. Поэтому терпят, куда деваться‑то.
После очередного акта ухаживания Гита поёт печальную песню о своей несчастной жизни. В печальный, но живописный танец пускаются почтенная матушка, добрая тётушка, приспешники Шерхана и даже канарейка.
Бедный парень Радж под покровом ночи пробирается в сад Гиты. Влюблённые смотрят друг на друга со слезами на глазах при свете полной луны. На приличествующем расстоянии — ведь они добрые индийцы и свято чтут традиции.
Прекрасная Гита говорит, что её почтенная матушка и добрая тётушка договорились-таки со злодеем Шерханом о дате свадьбы. И скоро Гиту выдадут замуж за злобного богача со специфичными вкусами.
Поток слёз влюблённых сравним с хорошим фонтаном. Становится понятно, почему у дома Гиты вырос такой роскошный сад.
Чтобы лучше сохранить тайну ночного свидания Радж и Гита начинают грустно петь и танцевать. Делая вид, что ничего не замечают, в пляс пускаются почтенная матушка, добрая тётушка, обитатели окрестных улиц, бродячие коты с кошками и всё та же канарейка.
Во время танца Радж наконец приближается достаточно близко, чтобы заметить на щеке Гиты след от очередной пощёчины злодея Шерхана.
Камера стремительно приближается к лицу Раджа, рискуя проломить ему череп и преждевременно закончить сюжет. Глаза героя наливаются кровью. От ярости и бешенства крови приливается столько, что она начинает хлестать вместо слёз. Заливая весь сад, но не касаясь сари Гиты. Оно, знаете ли, дорогое.
Радж решает ограбить банк, принадлежащий злодею Шерхану.
Эпизод, в котором Радж готовит ограбление
Ограбление готовится с размахом. Из всякой всячины, валяющейся по углам автомастерской, Радж сооружает внушительный арсенал холодного и огнестрельного оружия. Арсенала хватило бы на полное вооружение индийского бога средней степени многорукости.
Естественно, всё это Радж делает в процессе пения и яростного танца о том, как свирепо и назидательно он покарает мерзкого богатого злодея Шерхана со специфическими вкусами.
На этом куплете он сооружает из старых насосов и телеграфного столба что-то пневматическое.
Когда всё оказывается готово, из кустов у мастерской с видом скучающего рояля выходит белый слон.
Обвешавшись оружием с макушки до пяток, Радж садится на слона и едет по главному проспекту города среди пальм и небоскрёбов к огромному дворцу-банку Шерхана.
По пути он распевает ещё более воинственную песню о покарании злодея Шерхана во имя своей великой любви к Гите. И небезуспешно пытается танцевать прямо на слоне.
Вдоль проспекта толпы зевак встречают его овациями. Стройными рядами пляшут прекрасные девушки в сари, гремят появившиеся из тех же самых кустов бесчисленные этнические барабаны.
Эпизод, в котором Радж побеждает приспешников Шерхана
Злодей Шерхан с очень злодейским видом наблюдает за приближающимся Раджем. Вокруг него — расхристанного вида бородатые приспешники в чёрных очках.
— Вперёд, мои злобные приспешники! Приведите ко мне этого простого бедного парня Раджа! Я покажу ему мою специальную комнату!
Приспешники достают сабли, пулемёты, копья, противотанковые ракетные комплексы, огромные булавы и цепи. Они бросаются на Раджа и его слона с воем голодных демонов‑ракшасов.
Под непрекращающийся барабанный бой и танец прекрасных девушек следует долгая боевая сцена невообразимой хореографии.
Братья-сёстры Вачовски при виде неё рыдают кровавыми слезами так, что посреди пустыни Невада начинает бурно расти разное интересное.
А бой продолжается. В ход идёт всё — от огнемётов и слоновьих бивней до пальм и зубочисток. Невообразимый арсенал Раджа выкашивает приспешников целыми шеренгами, впечатывая их в стены окрестных небоскрёбов.
Когда приспешники уже почти совсем осиливают Раджа и его слона, собравшись в одного огромного приспешника (братья-сёстры Вачовски, не прекращая рыдать кровавыми слезами, подают в суд на плагиат«Матрицы: Революция»), слон становится на задние ноги. Радж впечатляющим прыжком в слоу-мо взлетает ему на вытянутый вверх хобот.
Следует ещё более эпическая битва двух гигантов, от которой кровью заливает воды вокруг Японии — ведь это видят авторы фильмов про Годзиллу и прочих кайдзю.
И вот приспешники разбиты. Среди дыма и пламени Радж входит в изрядно потрёпанный битвой банк-дворец. Барабаны и девушки на улицах продолжают греметь и плясать.
Злодей Шерхан вызывает из своих поместий других приспешников. И, во избежание тесного общения с чудом инженерной мысли Раджа из насосов и телеграфного столба, запирается в своей специальной комнате.
Герой так и не находит злодея. С песней о неизбежном, но позже, возмездии идёт за сокровищами.
От удара Раджа (хлёсткий звук) вылетает гигантская дверь хранилища и выходит на околоземную орбиту, сбивая китайский военный спутник. В индийском генштабе начинаются радостные песни и пляски.
Радж на слоне, увешанном золотом и невообразимыми самоцветами, а также мешками денег, движется обратно по проспекту. Уставшие девушки и барабанщики со всех сил продолжают создавать приличествующий танцевально-музыкальный фон.
Эпизод, в котором торжествуют родственные узы, музыка и любовь
Но вот небеса меркнут от бесчисленных чёрных с золотом и самоцветами вертолётов. В них за Раджем мчатся люди Шерхана.
На огромной роскошной платформе, которую тянет по воздуху дюжина арендованных в России Ми-26, возвышается сам жаждущий возмездия злодей с чашкой чёрного кофе и огромным, ещё более чёрным, кнутом. Вокруг него пляшут полуголые накачанные приспешники и эротичного вида девы в легкомысленных красно-чёрных кожаных сари.
Из динамиков на внешней подвеске гремит жестокая демоническая песня. Она явственно напоминает«Полёт Валькирий» Вагнера, но в очень глубокой этнической обработке с барабанами.
Радж достаёт из кустов крылья для себя и слона, они взмывают в воздух.
Музыканты и девушки на проспекте облегчённо выдыхают. Наконец-то они могут временно выдохнуть и расслабиться. Всё равно их никто не слышит и никто не смотрит.
Разворачивается новая битва, от которой к братьям-сёстрам Вачовски и японским кинематографистам присоединяется Дэвид Кэмерон. Взрываются и летят наземь чёрные вертолёты в золоте и самоцветах вперемешку с бесконечными трупами приспешников. На платформе Радж и Шерхан сходятся в решительной схватке: штурмовой каратель из насосов и телеграфного столба против огромного чёрного кнута.
Отважно бьётся Радж — но Шерхан оказывается сильнее.
Когда вконец избитый герой уже висит над пылающим городом, держась за кнут злодея, на борт платформы приземляется ярко-красный вертолёт.
Из него стремительной походкой выходит девушка в эффектном деловом костюме стиля «дьявол носит что хочет» и зеркальных очках. Она как две капли воды похожа на Гиту.
Это Зита, сестра-близнец Гиты, работавшая за рубежом.
Она достаёт из папки документы, неопровержимо свидетельствующие, что Радж — давно потерянный родной сын Шерхана.
Поток слёз с борта платформы заливает и тушит пылающий город. На месте пожаров немедленно вырастают живописные сады. Отдохнувшие девушки и барабанщики на улицах снова принимаются за своё.
Во дворце-банке торжественно играют свадьбу Раджа и Гиты. Танцуют все. Молодожёны и Зита с Шерханом. Почтенная матушка Зиты и Гиты, их добрая тётушка и крылатый слон. Девушки в сари, барабанщики, полуголые приспешники и эротичные девы в чёрно-красном. Толпы зевак, толстые торговцы, живописные прачки, кошки и коты. Братья-сёстры Вачовски, Дэвид Кэмерон, японские кинематографисты, то самое ружьё со стены — и мрачно чертыхающаяся канарейка.
Святой отшельник-садху с огромным косяком выдыхает и произносит: «Зашибись». Волна немедленного просветления накрывает присутствующих на расстоянии порядка 15 метров.
Вконец измученная канарейка прекращает петь и плясать, закуривает сигару, плещет в бокал виски и бормочет:
— Как же я устала от всего этого…