У арестованного лондонской полицией террориста-смертника обнаружили список дел, которыми он планировал заняться, оказавшись в раю. Его фантазии хватило на одиннадцать пунктов, из которых встреча с богом стояла только на седьмом месте.
Десятого февраля 2020 года агентство «Би-Би-Си» сообщило о том, что 28-летний Мохисуннат Чодари был признан виновным в планировании террористических актов.
Полицейские поверили Чодари не до конца и подослали к нему троих сотрудников под прикрытием, которые втёрлись в доверие и сумели узнать, что бывший обвиняемый продолжает замышлять недоброе.
Чодари рассматривал три возможные цели — Музей восковых фигур мадам Тюссо, один из экскурсионных автобусов, возящих по Лондону туристов, или гей-парад, проходящий ежегодно летом. Для нападения террорист заготовил запас ножей, с которыми регулярно тренировался. Также он ходил в тир в надежде, что эта подготовка пригодится, если он сможет достать огнестрельное оружие, и обдумывал возможность врезаться в толпу на микроавтобусе.
Самое интересное, что удалось найти при обыске, — это бумаги с планами Чодари. В них содержались не только подробные схемы планируемых терактов, но и список дел, которыми самопровозглашённый шахид собирался заняться, оказавшись после смерти в раю.
Как можно видеть из списка, террориста в посмертии интересовали куда больше вещи материальные, а не духовные. Первым пунктом значится инспекция дворца, который ему должны предоставить на том свете, а вторым — знакомство с гуриями и выбор из них двух любимых жён. Далее Чодари планировал заняться украшением дворца, общением с покойными родственниками и друзьями, и лишь на шестом месте в списке идёт встреча с пророками, а на седьмом — непосредственно с Аллахом. После этого, что характерно, террорист возвращался к суетным телесным потребностям — восьмым пунктом значится посещение райского базара (надо же, у мусульман даже в раю есть базар — мы в редакции этого не знали), девятым — досуг с жёнами. Десятое место занимает выбор новых подвигов, которые нужно совершить во имя веры, но уже на одиннадцатом идут «новые виды развлечений». От двенадцатого пункта есть только номер — видимо, на этом фантазия террориста исчерпала себя.
Возможно, многие задают себе вопрос: что происходит в голове человека, совершающего теракт? Случай с Чодари дал нам возможность заглянуть в мысли смертника. Зрелище, как по нам, довольно пугающее и жалкое одновременно.